К основному контенту

Таксофоны Москвы - как пользоваться?

Добрый день, уважаемые читатели. Не так давно случился со мной курьёз. Договорившись о встрече с одним человеком возле станции метро, пока стоял в пробках, у меня сел на сотовом телефоне аккумулятор. Доехав до места встречи, я понимаю, что этого человека нет нигде поблизости.
Что в этом случае делать?
Попросить у прохожих мобильный телефон? - по понятным причинам никто не даст. Я и сам не дам. Не смотря на то, что телефон сейчас есть абсолютно у каждого - грабёж никто не отменял.

Надо искать любой другой способ позвонить! О, подумаете Вы, так возле метро же есть таксофоны!
Ну конечно... есть! Но для того, чтобы с него позвонить - необходимо иметь карту оплаты МГТС. Где-то я видел, что некоторые таксофоны принимают пластиковые банковские карты, но это скорее либо возле Кремля, либо "извините, оплата банковской картой временно недоступна".

Но где купить эту предоплаченную карту?
В кассах метро их нет, в евросети, альтелекоме и связном, билетных и карточных ларьках - тоже нет! Спустя время, я увидел их в продаже в отделениях "Почты России".
Я не хочу посвящать Вас в тот стёб вперемешку с нравоучениями над "продвинутыми" сотрудниками почты - это отдельная тема, которая меня повергла в шок. Просто расскажу Вам про то, что карточки эти бывают двух видов: "вот такая, и такая..."

Россвязь
МГТС
А почему я называю сотрудников почты "продвинутыми", так это от того, что они абсолютно ничего не смыслят в том, что продают (в общем, как и билетные кассиры). Не вздумайте спросить в чём у них разница и уж тем более про тарифы - это может нанести вред Вашему мозгу!


Итак, я взял "яйцевую" - карту МГТС, потому что, как мне сказали, она подходит только для "синих" телефонов и их по городу значительно больше. Спешу заверить - карта работает на обоих типах аппаратов! И на синих...
... и на красных
Отличие таксофонов между собой лишь в цвете, ибо как на красном, так и на синем - есть функции отправки SMS, E-mail, включения синхронного переводчика, включая звонки по межгороду и международную связь. Кстати, 8-ёрка работает и без проблем можно набрать федеральный номер! Красные могут принимать входящий вызов. Таким образом, Вы сможете поддерживать связь (Например, Вам смогут перезвонить по мере нахождения той или иной информации, которую Вы запрашивали у Вашего собеседника, предварительно сообщив ему номер таксофона).

Работает ли карта "Россвязь" на "синих" телефонах пока сказать не могу. Когда закончится МГТС, возьму триколорную, попробую и напишу в этом абзаце (если кто знает, то подскажите).

Тарифы и стоимость карт
Карта МГТС на 600 единиц стоит 54 рубля - 10 минут
- Звонок по городу стоит 60 единиц, т.е. 5,4 рублей (оператор абонентской службы выяснял этот вопрос больше 10 минут - профессионально, не так ли?)
- Звонок на мобильный стоит 180 единиц, т.е. 16,2 рублей.
Тарификация поминутная;


Карта Россвязь на 100 рублей стоит 100 рублей
- Звонок на городской номер стоит ХХ рублей (нет информации и скорее всего не будет!)
- Звонок на мобильный телефон стоит 18 рублей


Тарифы на межгород и международку беспредельно высокие - поэтому описывать их здесь нет смысла!


Тарифы непомерно высокие. Честно говоря, я не понимаю, почему проводная связь вдруг стала дороже мобильной. Считаю, что стоимость минуты разговора по городу / на мобильный должна стоить максимум 0,40 / 1,58 рублей соотв. (как и через домашний телефон).
Но в момент, когда срывается встреча - Вы наверняка не задумаетесь о стоимости звонка, а посему настоятельно рекомендую иметь при себе такую карточку - на всякий случай!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Такси в Москве - выбираем, на чём ехать

Недавно я обнаружил, что цена поездки, которая указывается в приложении одного из агрегаторов такси отличается от той суммы, которую списывают с карты. После получения электронного чека я понял, что причина заключалась в том, что с меня были списаны дополнительные средства в счёт бонусной программы лояльности. Это подтолкнуло меня узнать, насколько данная ситуация нормальная и есть ли альтернативные решения. На одном сайте я прочитал занимательную статью , и окончательно убедился в том, что необходимо всё же провести собственное исследование в отношении выбора подрядчика, когда речь идёт о такой важной и востребованной для многих людей услуге, как такси. Для исследования были запрошены цены на одни и те же маршруты в некоторых агрегаторах. Для этих целей были выбраны следующие компании: Яндекс.Такси Uber (удалил, так как это тот же Яндекс, только в профиль, но в других странах очень популярен, так что ставьте международную версию), Ситимобил, Gett Taxi, Такси Максим (удалил, т.к. ни ра

Таблетки или порошок?

Как часто вы задумывались на тему, что лучше или как выгоднее в части выбора средства для посудомоечной машины? В этом посте я приведу наглядный расчёт и, надеюсь, помогу окончательно определиться в этом не простом бытовом вопросе. Вводные данные. Пусть посудомоечная машина работает один раз в день. Опытные читатели понимают, что речь, конечно, идёт о работе в ночное время :-) Для расчета берём ингредиенты таблетки для посудомоечной машины в раздельном виде. Моющий порошок Finish. Объём 2,5 кг. Цена 05.11.21 619₽. Взвешиваем остаток порошка на дату написания сообщения (14.12.21). Остаток 1,57 кг. Получаем расход 1 кг за 40 дней, а вся пачка уйдёт за 40х2,5=100 (дней). Каждый день порошок обходится нам в 619:100=6,19₽. Ополаскиватель Somat. Объём 750 мл. Цена 14.10.21 249₽. Бутылка закончилась, что и послужило толчком к расчёту. 750 мл ушло за 60 дней. Каждый день ополаскиватель обходится в 249:60=4,15₽. Соль засыпается полностью (под горло) и её расход вычисляется эмпирически. По  верс